|
Главная » 2009 » Май » 11
Согласно результатам эпидемиологических исследований Института питания
РАМН, структура питания населения России имеет серьезные дефекты, а
пищевой статус — отклонения от формулы сбалансированного питания.
Прежде всего это касается потребления микронутриентов — витаминов,
минеральных веществ, в особенности микроэлементов, ненасыщенных жирных
кислот, многих органических соединений растительного происхождения,
имеющих важное значение для регуляции процесса обмена веществ и функций
отдельных органов и систем. Под угрозой — защитные системы
организма, это приводит к риску развития многих заболеваний и
ускоренному старению организма. Особенно страдают при этом системы
антиоксидантной защиты, которые имеют важное значение для
предотвращения повреждений, вызываемых чужеродными для организма
агентами (радионуклидами, тяжелыми металлами, пестицидами и другими).
Глубокий и постоянный дефицит таких природных антиоксидантов, как
витамины С, А, Е, бета-каротин, минеральных элементов — селена,
...
Читать дальше »
Просмотров:
1041
|
Добавил:
buka-ya
|
Дата:
11.05.2009
|
|
Дорогие мамочки, сегодня стала свидетелем душераздирающей горшочной
истории. Десятимесячный малыш, несмотря на все усилия заботливых
родителей, никак не желает ходить на горшок, видя в нем лишь емкость
для своих драгоценных сосок, мячиков, бутылочек и прочей атрибутикой детства. -
Как же так? - искренне возмущалась мамочка малыша – соседский Вася на
месяц младше, а уже давно сам просится на горшок! Что же это получается
...
Читать дальше »
Просмотров:
822
|
Добавил:
buka-ya
|
Дата:
11.05.2009
|
|
Бывает так, что малышу уже больше года, а он почти не говорит. Или
пятилетний дошколенок с трудом соединяет маленькие детали конструктора,
хотя прекрасно знает схему его сборки. Или первоклашка не умеет
выводить палочки в прописях. Все эти проблемы можно исправить, развивая
мелкую моторику: рисуя, вышивая или лепя фигурки из пластилина вместе с
ребенком. Да-да, задержка речи тоже тесно связана с работой
ручек: ведь на пальцах и ладошке много нервных окончаний, которые
связаны с речевым центром головного мозга. И стимулируя их — мы
стимулируем речь, а также
...
Читать дальше »
Просмотров:
1012
|
Добавил:
buka-ya
|
Дата:
11.05.2009
|
| |
|
|
Календарь новостей |
« Май 2009 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|