1. Конкурс "Билетики счастья"
Чтобы поднять настроение гостям, прямо у входа в квартиру поставьте
ящик или сундучок с "билетиками счастья". В билетиках - шутливые
предсказания.
1) Фейерверк ярких событий ожидает вас в третьей декаде года. Незамедлительно начинайте подготовку.
2) Даря своей любимой букет из ромашек, пересчитайте все лепестки. Должно быть: любит!
3) Ожидая плохого события, не крутите пуговицу: она обязательно оторвется.
4) 13 января вас с налету поцелует ваша судьба.
5) Не ругайте черного кота, перебежавшего вам дорогу, а лучше возьмите его к себе домой: он составит компанию вашим 38 попугаям.
6) Вы счастливчик! Поэтому будьте скромней и не хватайте больше счастливых билетов.
7) Не слишком расслабляйтесь, иначе ваша дорога будет в казенный дом.
8) Переходя дорогу, посмотрите по сторонам — есть вероятность встретить свою судьбу.
9) Заходите к начальнику с левой ноги — и вас ждет повышение по службе.
10) Если 1 июня вы оденете наизнанку одежду, то на вас обратят внимание
много людей противоположного пола. Может быть, вы встретите любовь!
11) Улыбайтесь всегда! И никто не назовет вас мрачным человеком. Молчите! И никто не назовет занудой.
12) Жизнь ваша — бесконечная дорога, поэтому выберите надежное средство для передвижения по ней - автомобиль.
13) Сегодня для вас самый лучший день! Как и все остальные!
14) Если в хлебе вам попадется инородное тело, знайте — это на счастье!
15) Купите книгу, которая вам совершенно не нравится, — и вы найдете ответы на все интересующие вас вопросы.
2. Конкурс "Игры у елочки" (для взрослых)
1) С листком календаря
Каждый участник получает листок перекидного календаря. Девушка — четное
число, юноша — нечетное. По ходу вечера обладателям календарных листков
предлагаются разнообразные задания: собраться по месяцам, собраться по
дням недели, составить число 2009.
Или: сформировать команду из 12 вторников, сред, четвергов и т. д.
(число значения не имеет, но каждый из 12 месяцев должен быть
представлен); найти «вчерашний день» (например, 25 сентября, ищет 24
сентября и т. д.).
Затем Снегурочка, Дед Мороз или ведущий ведет рассказ, в котором
упоминаются различные числа. Обладатели названных чисел должны сделать
шаг вперед. Например: «Ровно 2 часа (тот, у кого листок с цифрой 2,
должен выйти вперед) осталось до той минуты, когда часы пробьют 12»
(вперед выходит обладатель числа 12 или 1 и 2) и т.д.
2) Образовать пару
Эта игра проводится во время танцев. Перед началом каждого танца
ведущий называет любое число от 35 до 55, и играющие должны собраться в
пары таким образом, чтобы сумма чисел на листках их календаря равнялась
этому числу.
Допустим, назвали число 37. Значит пару составляют играющие, у которых
листки календаря с числами 30 плюс 7, или 18 плюс 19, или 25 плюс 12 и
т. д. Во всех случаях побеждает тот, кто выполнит задание раньше других.
3) Наряди елочку
Делают несколько игрушек из ваты (яблочки, груши, рыбки) с проволочными
крючками и удочку с таким же крючком. Нужно с помощью удочки повесить
на елку все игрушки, а потом той же удочкой снять их. Выигрывает тот,
кто сумеет сделать это за определенное время, например, за две минуты.
Елочкой может служить укрепленная на подставке елочная ветка и даже
какая-нибудь сухая ветка с сучками.
3. Конкурс "Коробка"
Гости становятся или садятся в круг. Под музыку они начинают передавать
достаточно большую коробку. Как только ведущий останавливает музыку,
гость, у кого оказалась коробка, приоткрывает её и, не глядя, достаёт
первый попавшийся предмет. По условиям игры этот предмет он должен
надеть на себя и носить определённое время. Hапример - полчаса или до
окончания праздника.
Как только музыка возобновляется, гости снова начинают передавать
коробку по кругу до следующей остановки. В коробку Вы можете сложить
самые разные предметы одежды: от детских чепчиков до огромных
специально сшитых трусов и лифчиков.
4. Конкурс "Лента"
Каждая дама держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина
губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой
даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто
быстрее справится с заданием.
5. Алкогольная эстафета
Собираются две команды с равным количеством участников. В конце зала
ставятся два стула, а на стулья бутылка вина (водки) и рюмка. Первые
участники подбегают к стульям, наливают рюмку, бегут обратно и встают в
конец. Следующие участники подбегают и выпивают содержимое рюмок.
Следующие подбегают и опять наливают - и т.д. Выигрывает та команда,
чья бутылка быстрее опустеет. Рекомендуется набирать нечетное
количество участников.
6. Конкурс из одежды
Формируются две команды: в одной мужчины, в другой женщины. По сигналу
игроки каждой команды начинают снимать с себя одежду (какую они
захотят) и выкладывать в линию. У каждой команды своя линия. Команда
сделавшая самую длинную линию из одежды побеждает.
7. Игра в банальности
Обычно в банальности играют в небольших компаниях, когда собирается
5-10 человек. Задается некоторая тема, и каждый игрок по секрету от
других записывает 10 слов, относящихся к ней. Если, например, задана
тема "Города России", то среди записей могут быть Санкт-Петербург,
Владивосток, Уфа и т.д. Когда все записи сделаны, начинается подсчет
очков. За каждое записанное слово игрок получает столько очков, сколько
человек (включая его самого) написали это слово. Например, если тему
"Города России" играют 10 человек, и все они написали "Москва", то
каждый из них получит по 10 очков. Если 9 человек написали
"Санкт-Петербург", а десятый не упомянул этот город, то каждый из
девятерых получает по 9 очков. А если кто-то один написал "Урюпинск",
то он получит только одно очко. Окончательный результат каждого игрока
равен сумме очков за все записанные им слова. У кого больше очков - тот
и выиграл. Таким образом, суть игры в том, чтобы угадать массовые,
популярные названия и записать именно их. Отсюда и название игры -
банальности.